ТРЁХМЕРНАЯ ГРАФИКА

3D Max является универсальной программой и находит применение в различных областях: компьютерная анимация, компьютерные игры, кинематограф, дизайн и декорирование интерьера и многое другое.

На каждом занятии учащиеся закрепляют полученные навыки, выполняя практические упражнения различной сложности, создавая, например, овощи, фрукты, игровые персонажи, элементы интерьера, мебели, декора и даже солнечную систему. Разбираем нюансы придания реалистичности созданным трехмерным объектам и сценам.

В программе курса:


  • рисование сплайнов и примитивов, работа с ними и использование их в моделировании более сложных объектов;
  • модификаторы: Normal, Lattice и Surface;
  • моделирование с использованием редактируемых сеток и полигонов;
  • моделирование с помощью кривых;
  • свет и камеры, настройка освещения сцены.